Сервис
Качество обслуживания клиентов
50 лет присутствия в отрасли, чтобы проверить качество, которое отличает нас и наши услуги. Круглосуточная поддержка клиентов, включающая проектирование, производство и установку системы, вплоть до обучения персонала и послепродажного обслуживания.
Проектирование, строительство и монтаж зерноперерабатывающих заводов. Строительство заводов «под ключ» для комбикормовых заводов и зернового сектора.
Проект
Индивидуальный проект для систем под ключ.
Изучение и предварительное проектирование промышленных установок позволяет определить общую компоновку с различными решениями, в которых описаны выбранные критерии и производственные процессы машин, с особым вниманием к требованиям производительности и эффективности работы, желаемым заказчиком.
Постоянное внимание и опыт в подборе размеров машин, систем для последующей фазы сборки и использования машин с учетом правильного и возможного пространства движения по-прежнему составляют наше лучшее ноу-хау компании.
Продукция
Рабочая группа, состоящая из техников и руководителей производства, которые разрабатывают и координируют заказ, делятся техническими решениями и проверяют стандарты качества всех компонентов.
Фаза 1
Благодаря современным системам производства компонентов у нас есть возможность создавать машины по индивидуальному заказу. Каждая машина уникальна, так как каждый заказ отличается.
Фаза 2
Высококвалифицированные специалисты являются ключевым элементом на этапе строительства и покраски каждой детали, из которой состоит оборудование. Проверка стандартов качества всех компонентов сделает все остальное.
Фаза 3
Материал, из которого состоит машина, проверяется на протяжении всего цикла ее производства, который заканчивается тестированием самой машины. Наконец, все материалы проверяются вплоть до упаковки и отгрузки.
Установка
Супервайзер при поддержке группы экспертов поддерживает этап установки системы.
Команды, отобранные в соответствии с действующим законодательством, работают в тесном сотрудничестве с техническими отделами и способны создавать системы, которые полностью соответствуют тому, что было разработано. Операциям по тестированию предшествует тщательная проверка и верификация установленной системы. Услуга завершается обучением групп местных техников, отвечающих за эксплуатацию и техническое обслуживание установки.
После продажи
Обслуживание клиентов обеспечивается командой экспертов, готовых помочь.
Склад запасных частей, исторический архив, сеть продаж, служба поддержки клиентов и, что не менее важно, оперативное вмешательство — все это элементы, гарантирующие максимальную надежность систем. Кроме того, в дополнение к руководствам по эксплуатации и техническому обслуживанию машин персонал заказчика проходит инструктаж по наиболее правильному способу использования системы.
Удовлетворение потребностей клиентов и быстрое и эффективное реагирование на их потребности представляют собой постоянное обязательство, которое включает в себя все сотрудники CaReDi.